Обычная версия сайта
Размер шрифта: -A +A

Основное меню Портала


Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями. Участвовать в голосовании
Общая информация по медицинским организациям
Информация по общественному совету НОК

Президент Российской Федерации

Правительство Российской Федерации

Совет Федерации Федерального Собрания РФ

Государственная Дума Федерального Собрания РФ

Сервер органов государственной власти Российской Федерации

Национальный антитеррористический комитет

Антитеррористическая комиссия Республики Коми

Здоровая россия

Министерство здравоохранения и социального развития Российской  федерации

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития

ФГУ

Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков



Современный Сall-центр работает в Ухтинской детской больнице

21.06.2018

В 2018 году  по инициативе Минздрава региона была начата реализация проекта «Бережливая поликлиника» в двух «пилотных» медицинских организациях Республики Коми – в Центральной поликлинике города Сыктывкара и Ухтинской детской больнице.

Одной из первых в списке заявленных медицинских организаций, где начал реализовываться проект по внедрению технологий бережливого производства  стала Ухтинская детская больница, обслуживающая 24 тысячи несовершеннолетних Ухты и 22 тысячи детей прилегающих районов.

Изменения в учреждении начались с регистратуры и организации Сall-центра с дополнительными многоканальными номерами. Звонки от населения принимают два оператора по вызову врача на дом и один оператор универсального обслуживания в две смены в отдельном кабинете. Все операторы Call-центра прошли обучение телефонному этикету и соблюдают регламент разговора в линии. 

По словам главного врача Ухтинской детской больницы Марата Нуриева, в результате оптимизации работы Call-центра, среднее время ожидания на линии универсальной справки сократилось до 50 секунд,  а вызова врача до 150 секунд.

«У пациентов расширяются возможности записи к своему врачу педиатру и к большинству врачей специалистов через сайт государственных услуг. Расписание приемов формируется на 2 недели вперед. Поэтому рекомендую пациентам записываться к врачу заранее, через госуслуги, в удобное для них время. Если возникают какие-либо сложности, то мы обязательно поможем пациентам по телефону 789900. Мы продолжаем совершенствовать самый важный принцип бережливого производства - получение услуги «Точно вовремя». Запись пациентов на определенное время на большинство оказываемых услуг в поликлинике привела к существенному сокращению очередей», - отметил М. Нуриев.

Также производится запись пациентов из соседних районов на консультации через регистратуры районных больниц в электронном виде. Пациентам не нужно приезжать в Ухту заранее.

И это еще не все, по словам руководителя учреждения, в этом году полностью оснащены рабочие места врачей и медицинских сестер компьютерной техникой. 56% посещений пациентами врачей, кроме традиционной записи в амбулаторной карте, вносятся в электронную.  Почти 80% анализов и обследований также отражены в электронной медицинской карте и никуда не могут потеряться.

Проводятся закупки инфоматов, тестирование системы для установки терминалов самостоятельной записи пациентов к врачам, система электронной очереди в регистратуру.

Кроме этого, проводятся мероприятия по созданию «безбарьерной среды» для инвалидов и маломобильных групп населения.

Ближе к осени будет организована открытая регистратура: вместо застекленного изолированного помещения будет установлена открытая стойка регистраторов. Это позволит создать доверительную атмосферу, в которой регистратор находится в прямом контакте с пациентом, отвечает на вопросы пациентов и помогает решить проблемы. 

«Реконструкция коснется и входной зоны. При проведении работ будут учитываться все современные стандарты и требования. Проект уже готов и ждет своей реализации», - поделился планами Марат Нуриев.

Руководство больницы продолжает изучать пожелания пациентов и сотрудников, некоторые из которых воплощаются в жизнь. Уже сейчас в поликлинике открыт буфет. С осени будет организовано дополнительное место - бокс для кормления грудных детей и игровая зона.  

 

 



 

 

Меню сервисов Портала

email home map
IT -опрос населения по оценке деятельности органов местного самоуправления

эко-Республика

Инвестиционный портал Республики Коми

Портал государственных услуг РФ

Активный регион Республика Коми

Официальный интернет-портал правовой информации

Министерство юстиции Российской Федерации
Телефон доверия
Профилактики ВИЧ/СПИДа в России


© 2017 ГАУ РК «ЦИТ»